г. Краснодар,
ул. им. Генерала Шифрина д. 7, оф. 94
Режим работы офиса:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
8 (988) 245-66-66
WhatsApp | Viber
8 (861) 245-66-66
8 (978) 760-80-74
Заказать звонок

Рынок Автогидроподъемников в Краснодаре


         В течение последних 10-15 лет на российском рынке автогидроподъемников (АГП) произошли значительные изменения. В первой половине 2000-х годов в России функционировало более десятка предприятий, выпускавших автовышки (АГП). Большинство из этих заводов выпускало коленчатые подъемники, разработанные еще в советский период. 


Аренда АГП в Краснодаре



          На сегодняшний день отечественных компаний, которые осуществляют полный цикл производства АГП - от проектирования до изготовления металлоконструкций и окончательной сборки – остались считанные единицы, да и объемы их выпуска по сравнению с докризисным периодом (до 2008 года) значительно снизились. Из «старой гвардии» теперь в строю лишь Казанский электромеханический завод, торжокская Пожтехника, Завидовский экспериментально-механический завод, питерский Автогидроподъемник и краснодарский завод «Мехпромстрой». У наиболее крупных из этих производителей, казанского и торжокского заводов, в лучшие докризисные годы годовой выпуск автовышек АГП превышал 450 единиц, по паре сотен изготовляли завидовский завод и Автогидроподъемник, порядка сотни – « Мехпромстрой». В 2013 году все эти заводы вместе взятые сделали около 500 единиц техники данного типа. Конечно, экономический кризис в нашей стране внес свои коррективы в снижение спроса, однако проблему значительного падения объемов производства АГП на указанных заводах следует рассматривать шире. У «старичков» появились серьезные конкуренты, причем их (конкурентов) становится год от года все больше. За последние 5 лет, как грибы после дождя, появляются все новые и новые российские фирмы, «скрещивающие» импортные автовышки с отечественными и зарубежными автомобильными шасси. Такая техника получает российский идентификационный код и формально (по документам) рассматривается как отечественная.   

     

         Пионерами новой конкурентной среды можно считать две нижегородских компании – «Чайка-Сервис» и «РусКомТранс», которые на рубеже 2007-2008 годов предложили потребителям новый продукт – АГП европейского уровня, установленные на шасси в российских условиях. Поначалу продажи такой техники были единичными, однако к настоящему времени число фирм – установщиц АГП перевалило за десяток, и объемы их продаж неуклонно растут. Несомненно, в более выигрышном положении оказались те, кто пришел на рынок первыми, - упомянутые выше две компании. Например, в настоящее время для Чайки-Сервис монтаж АГП на шасси, стал одним из основных направлений производственной деятельности, и объемы выпуска у этого изготовителя сопоставимы с объемами отечественных патриархов, десятилетиями специализирующихся на разработке и производстве автовышек. 


         За сравнительно короткий период с того момента, как в России стали массово предлагаться иностранные автогидроподъемники (преимущественно итальянского производства), вектор приоритетов у потребителей весьма стремительно стал склоняться в их пользу. Помимо таких параметров, как надежность и качество, импортные автовышки (АГП) обладают компактностью и малой собственной массой. В их конструкции применяются высокопрочные стали, алюминий и пластик. Стрелы выполняются многосекционными, что делает подъемник в транспортном положении очень маневренным. И если самые массовые отечественные АГП с высотой подъема 18 и 22 м можно устанавливать только на среднетоннажные шасси типа ГАЗ-3309, ЗИЛ-433362 и др., то для зарубежных подъемников с такой же и даже большей высотой подъема (до 24 м) вполне подходят малотоннажники ГАЗель и их аналоги. Если рассматривать тяжелые автовышки с большой высотой подъема, то под импортные 50-60-метровые установки можно применять 3-осные шасси типа КАМАЗ, в то же время отечественные АГП на такие же шасси можно смонтировать максимум 36-37-метровые. Российская промышленность предлагает наибольшую высоту подъема АГП 50 м, такую технику выпускает только Пожтехника, оборудование монтируется на 4-осные шасси. Некоторые фирмы, осуществляющие в России установку иностранных подъемников, для 4-осных шасси предлагают 70-75-метровое оборудование. А максимальный потолок зарубежных автовышек (мехрука) превысил 100-метровую отметку.

  Подъемник ТА-18.jpg

         Конечно, сказать, что отечественные производители АГП стоят на месте и не создают ничего нового, будет несправедливо – и у них появляются новые модели, превосходящие по своим параметрам технику, созданную много лет назад. Однако, к сожалению, в масштабах страны внедрение современной техники и необходимая для этого модернизация производства идут с большим опозданием. В условиях жесткой конкуренции со стороны компаний, предлагающих импортные подъемники, ряд известных отечественных изготовителей автовышек (мехрука) и вовсе приостановили развитие данной тематики и сосредоточили основные усилия на выпуске другой техники. 


         Наряду с развитием нового веяния в отечественном производстве в последние несколько лет активизировался импорт новых автовышек на шасси. Основная страна –поставщик – Южная Корея. Прежде к нам преимущественно завозились бэушные вышки из Японии. Кроме того, в докризисный период значительную долю поставок составляли украинские АГП мелитопольского завода «Гидромаш» (в 2007 году поставлено 320 единиц техники). В настоящее время продукция этого производителя по-прежнему весьма популярна на российском рынке. Изделия других изготовителей рассматриваемого типа техники из стран ближнего зарубежья – Беларуси и Украины - поставлялись в Россию как прежде, так и в настоящее время в значительно меньшем количестве. 




      Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ 33081.JPG  Автовышка КТА-32 на КАМАЗ-43502.jpg