г. Краснодар, ул. им. Котовского д. 42, оф. 405 sarkisspectehnika@mail.ru
+7(988)245-66-66
WhatsApp | Viber

+7(978)760-80-74

Режим работы офиса в г. Краснодар
Понедельник - Пятница  9:00 - 18:00
Суббота, воскресенье выходной

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКОВ В РОССИИ

               Рассмотрим  деятельность  и производственные программы  наиболее известных в России производителей и установщиков  автогидроподъемников.

               Казанский электромеханический завод  является одним из старейших  отечественных производителей автомобильных подъемников, он выпускает такую технику  с 1957 года.  Номенклатура автогидроподъемников  марки Ак Барс  насчитывает около 30 моделей  с коленчатой и  телескопической стрелой  с высотой подъема от 14 до 37 м, устанавливаемых на шасси автомобилей  ГАЗ, КАМАЗ, Урал. За последние годы предприятием  выпущено несколько новых  моделей автовышек (АГП). В частности, это модели  ТКА-32 и ТКА-37. К главным достоинствам  ТКА-37 относятся:  максимальная высота подъема – 37 м (у КЭМЗ это пока единственный подъемник, имеющий такую  высоту), предельный рабочий вылет – 22,5 м, максимальная грузоподъемность люльки – 400 кг, что позволяет разместить в ней  ремонтную бригаду из четырех человек с оборудованием.  Люлька имеет электроизоляцию  до 1000 В и оснащена  механизмом поворота  на 90 градусов. Система безопасности  позволяет изменять  вылет  в зависимости от нагрузки в рабочей  платформе. Учитывая большое количество  пожеланий со стороны  эксплуатирующих организаций, использующих АГП в труднодоступных районах, КЭМЗ начал выпуск  модели серии  ТА, смонтированной на  полноприводном шасси  ГАЗ-33086 Земляк.  Этот автомобиль, обладающий грузоподъемностью  ГАЗ-3309 и проходимостью ГАЗ-33081, оснащен 2-рядной кабиной, позволяющей провозить бригаду  из четырех человек.  Также заводом выпущен  в серийное производство 22-метровый  подъемник ПСС-131-22Э(300) с улучшенными  техническими характеристиками.  Данная модификация смонтирована  на шасси КАМАЗ-43253, имеет поворотную  на  +45 градусов  электроизолированную  рабочую платформу  с увеличенными  геометрическими размерами  и повышенную  до 300  кг грузоподъемностью.  На машине установлена усовершенствованная  система безопасности управления  и контроля (СБУК), позволяющая  в зависимости от нагрузки  на рабочей платформе  изменять рабочую зону (вылет стрелы). В настоящее время на КЭМЗ  ведется сборка опытного образца  коленчато-телескопического  автогидроподъемника (КТА) с поворотной  электроизолированной  рабочей платформой. Этот тип подъемника  на предприятии запускается  впервые.  Установка обеспечивает работу  на высоте до 32 м при  грузоподъемности  люльки  до  300 кг. Максимальный вылет  стрелы мехруки составляет 23,6 м.  В качестве базовых   заявлены шасси КАМАЗ-53502/53253, Урал-4320/-43206. Запуск данной  модели в серийное производство ожидается в начале 2015 года.


               Торжокский завод  «Пожтехника»  имеет наиболее широкий модельный  ряд АГП среди отечественных производителей  - порядка 50 моделей с высотой подъема  от 12 до 50 м.  Предлагаются телескопические, коленчатые, рычажно-телескопические,  ножничные подъемники на всех возможных типах отечественных шасси, а также на некоторых зарубежных.  К сожалению, в последние несколько лет  завод ввиду большой конкуренции  практически не развивает  тематику  автовышек,  сделав основной упор  на свою  исторически  традиционную продукцию – пожарную технику.  Отметим, что в докризисный   период завод  выпускал более  450 АГП в год, в 2013 году было изготовлено всего лишь 82 машины данного типа.


               Завидовский экспериментально-механический завод  в основном производит  АГП  наиболее востребованных в России  типоразмеров с высотой  подъема 18 и 22 м. Среди них отечественная классика, выпускающаяся  уже не один  десяток лет. 22-метровый коленчатый подъемник, один из самых простых и надежных строительных подъемников  на территории СНГ.  Еще одна классическая  машина  одна из самых распространенных  в России телескопический подъемник  с 3-секционной стрелой  решетчатого типа  с высотой подъема 18 м  и уникальным вылетом  13 м.  Данная модель выпускается  в сотрудничестве   с мелитопольским  заводом «Гидромаш».  Также предприятие изготовляет  более компактную модель  «телескопа»  с решетчатой стрелой  с высотой подъема  17 м.  В числе новых разработок  22-метровый  телескопический подъемник ПСС 13122Э с вылетом в 15,9 м.  На нем использована   5-секционная стрела  от КМУ Unic. Использование такой стрелы  сделало машину крайне компактной.  Ряд оригинальных конструкторских решений  позволил привязать  данную установку  к вездеходному шасси  КАМАЗ-4326, уложив стрелу подъемника  за кабину, благодаря чему  габарит по высоте  не превышает габарит  автомобиля-шасси.  Еще одна новинка -  рычажно-телескопический  автогидроподъемник ПСС-141.29Э.  Данная установка с высотой  подъема   29 м и грузоподъемностью   люльки 250  кг монтируется на 2-осном  шасси КАМАЗ.



               Завод «Автогидроподъемник» - еще одно старейшее  предприятие отрасли.  Выпуск первых автомобильных вышек  здесь был освоен  в 1950 году.  На сегодняшний день  освоен выпуск  коленчатых,  телескопических и рычажно-телескопических подъемников  с высотой подъема  от 14 до 36 м,  различных  по своими  функциональным   особенностям  применения -  от обычных, предназначенных для  подъема  людей на высоту, до уникальных, предназначенных  для обслуживания  и ремонта мостов, виадуков  и ЛЭП. Помимо того, выпускаются  подъемники (де-айсеры), предназначенные для  технического обслуживания   самолетов  и обработки корпусов  воздушных судов противообледенительными  жидкостями.  Вся техника устанавливается  на отечественные шасси  разных марок.  В последние годы на предприятии  отмечается спад производства  АГП, если в прежние годы  объем выпуска составлял порядка 200 единиц  в год, то в 2013 году  было сделано всего 32 машины.  Зато  весьма активно  развивается  производство спецпродукции  по заказу Министерства  обороны РФ,  всего для нужд  этого ведомства, в минувшем году  было  выпущено 60 единиц техники.  



        

               Краснодарский завод «Мехпромстрой»  преимущественно выпускает отечественную классику – 18 и 22-метровые коленчатые подъемники серии ВС на шасси ГАЗ и ЗИЛ. Правда,  пока не ясно,  чем будут заменены  для 22-метровых вышек  зиловские шасси  после прекращения  производства автомобилей  на АМО ЗИЛ.  Сравнительно свежая модель  из Краснодара – 18-метровый  телескопический  подъемник  ВСТ-18,  устанавливаемый  на шасси  ГАЗ-3309/-3308.  Совсем новое направление  деятельности  этого предприятия  - монтаж  на шасси  подъемного оборудования  стороннего изготовителя. Таким изготовителем  выступает  белорусский завод  «Витстройтехмаш», поставляющий краснодарцам  рычажно-телескопический  автогидроподъемник  ВИПО-20-01 с высотой подъема 20 м.  В краснодарском варианте  белорусский подъемник  предлагается на шасси Hyundai 78.




Написать в WhatsApp