Строительство моста через Керченский пролив это грандиозная стройка в России после строительства объектов к зимней Олимпиаде 2014 года в г. Сочи. Строительство одного из крупнейших мостов началось весной 2015 года. По проекту длинна моста будет составлять около 19 километров. Мост состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
Наша автовышка высотой подъема 45 метров приступила к работе на Крымском мосту зимой 2016 года. Работая в круглосуточном режиме в сложных погодных условиях обслуживает строителей на различных участках транспортного перехода. Автовышка поднимает сварщиков для осуществления сварки деталей и опор моста. Моляров для покраски, электриков для монтажа линий электропередач.
На строительстве моста трудятся более двух тысяч человек. Крымский мост - это грандиозный и технически сложный проект. Илистое дно, сейсмическая активность, сложные климатические условия – главные препятствия, при проектировании моста, которые нужно было решить сначала генеральному проектировщику, а теперь в реальном времени генеральному подрядчику и субподрядчикам при строительстве моста.
Планируется, что в декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году после завершения всех работ Крымский мост будет введен в эксплуатацию.
Автомобильная трасса моста будет состоять из 4-х полос. Расчетная скорость движения автомобилей по дороге будет составлять 120 км/ч, а пропускная способность до 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет состоять из двух путей пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Скорость пассажирских будет составлять 120 км/час., грузовых до 80 км/час.